Воскресенье
05.05.2024
11:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [18]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

/wistuplenia/proektnye_zadachi_kak_novaja_forma_uchebnoj_dejate.doc

Одним из вариантов  успешной адаптации выпускника начальной школы может стать обращение к методу учебных проектов как технологии развития умения учиться. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности, сколько обучение его умениям проектирования: постановки проблемы, определению цели, организации и планировании деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения. Проектная деятельность в начальной школе подкреплена любознательностью младших школьников, а также мотивированностью родителей показать успехи своих детей.                                                                                                                     

Мои статьи | Просмотров: 537 | Добавил: мАмБ | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/aktivizacija_issledovatelskoj_dejatelnosti.doc

В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает учебная исследовательская деятельность. Очень важно, чтобы эта работа была хорошо поставлена уже с начальной школы, так как именно в этом возрасте у детей должен закладываться фундамент знаний, умений и навыков активной, творческой и самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности. А исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. 

Мои статьи | Просмотров: 1006 | Добавил: мАмБ | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/princip_lichnostno.doc

Термин «личностно-ориентированный подход» получил в настоящее время среди педагогической общественности широкое распространение. Школа всегда считала своей важнейшей задачей не только обучение, но и развитие личности, а также подчеркивала необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям.                                                                                                                                                    Личностно-ориентированный подход в обучении - концентрация внимания педагога на целостной личности ученика, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.                                                                                                    

Мои статьи | Просмотров: 2585 | Добавил: мАмБ | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/formirovanie_kollektiva.doc

Важный период становления личности ребенка приходится на его школьные годы. В школьном коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности обеспечивается всестороннее развитие личности, создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в общественной жизни. Педагог в содружестве с семьей формирует в процессе целенаправленного педагогического воздействия те навыки и привычки поведения ребенка, начала тех личностных качеств, которые определяют характер взаимоотношений ребенка с другими людьми, и тем самым создает предпосылки развития коллективизма как качества личности. Наиболее важным периодом в плане формирования школьного коллектива является младшая школа.

Мои статьи | Просмотров: 4086 | Добавил: мАмБ | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/issledovatelskaja_rabota_v_nachalnoj_shkole.doc

В качестве одной из важнейших задач общего образования рассматривается достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих и исследовательских проблем теоретического или прикладного характера. При этом овладение методами учебно-исследовательской деятельности ученые относят к сущностным характеристикам высокого уровня образованности современных школьников.                              

Мои статьи | Просмотров: 2524 | Добавил: мАмБ | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/ispolzovanie_sovremennykh_pedagogicheskikh_tekhnol.doc

В настоящее время воспитание принимается во внимание как важнейшая стратегическая задача в системе образования России. И школа призвана работать над формированием воспитательной системы, включающей целостный учебно-воспитательный процесс, интересующий воспитание и обучение. Одним из средств повышения эффективности воспитательного процесса является применение современных педагогических технологий. 

Мои статьи | Просмотров: 4457 | Добавил: мАмБ | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/vospitatelnyj_process_v_shkole.doc

Воспитание – процесс двусторонний, предполагающий как организацию и руководство, так и собственную активность личности. Однако, ведущая роль в этом процессе принадлежит педагогу.  Под воспитанием следует понимать целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом: знаниями, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, социальными и духовными отношениями.

Мои статьи | Просмотров: 2728 | Добавил: мАмБ | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/formirovanie_uud_v_urochnoj_i_vneurochnoj_dejateln.doc

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.  

Мои статьи | Просмотров: 3406 | Добавил: мАмБ | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/intellektualnoe_razvitie_mladshikh_shkolnikov_na_u.doc

Детям младшего школьного возраста прису­ща предрасположенность к языку. Они легко и охотно усваи­вают новые слова и речевые обороты. Без особого труда у них формируются речевой слух, артикуляция. Однако предраспо­ложенность к языку, сочетание благоприятных внутренних ус­ловий для полноценного становления речи — явление времен­ное. Возможность быстрого овладения языковыми формами с годами явно уменьшается. 

Мои статьи | Просмотров: 911 | Добавил: мАмБ | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

/wistuplenia/cennostnye_osnovanija_lichnostno.doc

Личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассивное существо, он выступает как субъект своего собственного формирования и развития. 

Мои статьи | Просмотров: 1920 | Добавил: мАмБ | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz