Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
/wistuplenia/formy_i_metody_provedenija_klassnykh_chasov.doc
Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств.
Классные руководители отбирают такие формы организации воспитательного процесса, которые содействуют всестороннему развитию личности, отвечают общим задачам воспитания. Вместе с тем они учитывают и особенности учащихся того или иного возраста, конкретные условия жизни классного коллектива. |
/wistuplenia/organizacija_vneurochnoj_dejatelnosti_v_1_klasse_n.doc
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. |
/wistuplenia/rol_klassnogo_rukovoditelja_v_povyshenii_motivacii.doc «Роль классного руководителя в повышении мотивации обучения и развитии личности школьника». Классный руководитель формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления. |
/wistuplenia/proektnaja_dejatelnost_v_nachalnykh_klassakh.docx Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетентностей Переход начальной школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты ,направленные на внедрение компетентностного подхода требует обновления методов обучения .Ребенок стоит перед проблемой поиска себя в в разных видах деятельности и разных типах социальных общностей.В центре учебно-воспитательного процесса находится ученик, его познавательная и творческая деятельность;Роль учителя иная, чем при традиционном обучении;Ответственность за успех учебной деятельности уч-ся в большей степени берут на себя;лавная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем , чтобы выпускник был способен к самостоятельному мышлению, к самореализации.И именно школа должна обеспечить результативность этого поиска в нужном направлении, подсказать источники информации, направить мысль ученика для самостоятельного поиска. Эти задачи помогает решить в школе проектная деятельность |
/wistuplenia/zdorovesberegajushhie_tekhnologii_v_nachalnoj_shko.doc
Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документов. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в Законе РФ «Об образовании»:во-первых, это гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности (ст.2);
во-вторых, это обязанность образовательного учреждения создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся (ст.41). |
/wistuplenia/razvitie_tvorcheskogo_myshlenija_mladshikh_shkolni.doc
Среди современных задач обучения на первый план выступает формирование активного самостоятельного творческого мышления учащихся. Развивать творческое мышление важно на всех этапах обучения. Особое значение эта задача имеет в младшем школьном возрасте, так как именно в начальной школе закладываются приемы умственной деятельности, формируются мыслительные действия. Ученик должен не пассивно воспринимать в готовом виде разъяснение учителем новых знаний, а добывать и осмысливать эти знания в посильной самостоятельной работе. |
/wistuplenia/didakticheskaja_igra.doc
Игра для младших школьников - любимая форма деятельности. В игре, осваивая игровые роли, дети обогащают свой социальный опыт, учатся адаптироваться в незнакомых условиях. Игра - ценное средство воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. |
/wistuplenia/differencirovannyj_podkhod.doc
Достижение высокой успеваемости каждым учеником может быть решено только на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся при дифференцированном подходе.
Основной задачей дифференцированной работы с группами является повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путём создания конкретных условий для успешной работы группы, подгруппы, ребенка.
Цель дифференцированной работы заключается в том, чтобы развить познавательные и творческие способности детей с различным уровнем подготовки, достичь таких результатов владения языком, которые побудят их к самостоятельной исследовательской деятельности. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|