Тема занятия: Путешествие в страну Лингвинию.
Цель занятия: прививать интерес к изучению русского языка;
Задачи занятия: обобщить и систематизировать изученный материал; способствовать развитию логического мышления обучающихся; расширению словарного запаса , развитию связной речи, творческих способностей на примере языкового материала
Оборудование: презентация, медиапроектор, орфографический словарь , высказывания на доске «Гласные – это река, а согласные – ее берега.»
(К.С. Станиславский) «Слово – одежда всех фактов, а звук – одежда слова.»
(М. Горький)
Ход занятия
I. Организация учащихся на работу.
Солнце красное проснулось,
В гости к нам пришло с утра,
Всем ребятам улыбнулось:
- Начинать урок пора!
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь
И внимательно вникайте,
А спрошу вас, отвечайте
Вам условие понятно?
Это слышать мне приятно
Путешествие зовет
Четвероклашек на урок!
А куда лежит наш путь?
|