Цели урока: формирование вычислительных навыков, коррекция и тренинг изученных понятий
Будут сформированы УУД:
Личностные: самоопределение в учебной деятельности и самополагание в ней, осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации. Коммуникативные : умение работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли. Регулятивные : контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке.
Познавательные:
общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; выявлять и корректировать причины собственного затруднения.
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.
- презентация, сигнальные карточки с цифрами, светофоры, карточки для работы в паре, группе, для индивидуальной работы.
Ход урока
I. Мотивирование к учебной деятельности. Для ребят звенит звонок,
Начинается урок.
Время даром не теряйте,
На вопросы отвечайте,
Дружно тему обсуждайте.
Не пройдёт ваш даром труд,
Знанья пользу принесут.
- мы считать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться: Так как мы- ученики.
II. Актуализация знаний.
- мы отправимся в удивительную страну, в которой, вы были много раз и встречались с ее необыкновенными жителями.
- на свете страна такая,
Где всех приключений не счесть,
Любят эту страну все дети,
Волшебство и загадки там есть.
Там зло с добром не уживаются,
И побеждает там всегда добро.
Как же эта страна называется?
Догадались, надеюсь, давно? (СКАЗКА)
Двери в эту страну закрыты на замок . Надо потрудиться, чтобы они раскрылись.
|